Введён некорректный код. Попробуйте ещё раз или запросите код заново.
Товар добавлен в корзину
Бонусная программа konik.ru это:
Покупки выгоднее — дети радостнее!
Убрать товар из корзины?
Убрать весь товар из корзины?
Способы доставки:
Срок доставки курьером:
Срок доставки в ПВЗ:
Стоимость доставки курьером и в ПВЗ:
Доставка день в день службой Dostavista:
Срок доставки курьером:
Срок доставки в ПВЗ:
Стоимость доставки курьером и в ПВЗ:
Способы доставки:
Срок доставки курьером:
Срок доставки в ПВЗ:
Стоимость доставки курьером и в ПВЗ:
Для оперативного решения по вопросам доставки, звоните напрямую транспортным компаниям. Помните, что ответственность за доставку лежит только на перевозчиках, а не на интернет-магазине. Мы со своей стороны постараемся помочь разрешить проблемную ситуацию, но решающее значение всё равно остаётся за транспортной службой. В любом случае, чтобы ни произошло, давайте мирно решать все конфликты. Мы всегда готовы пойти вам навстречу, если разговор течёт в спокойном русле.
Курьерская доставка Dalli:
Пункты выдачи Boxberry:
Вам надо будет назвать номер заказа или трек-номер оператору. Найти его можно в личном кабинете на сайте или в СМС от нашего магазина.
Если вдруг в транспортной вам говорят, что вашего заказа нет, попробуйте позвонить в другую транспортную службу. Возможно, вы на сайте оформили заказ одним способом, а потом по телефону с нашим менеджером изменили способ доставки.
Обычно оплата проходит сразу, иногда — в течение нескольких минут.
Оплата может не пройти, потому что:
Если оплата не прошла:
Ещё, распространённый вариант ошибки оплаты — истёк срок годности ссылки с оплатой, на которую вас перевело после оформления заказа:
В этом случае, заново откройте сайт konik.ru, зайдите в личный кабинет. Перейдите в раздел «Мои заказы», напротив неоплаченного заказа есть красная кнопка «Оплатить». Нажмите на неё, и перейдёте на страницу с оплатой.
Если ваша проблема с оплатой не разрешилась, свяжитесь с нами по одному из контактов:
Мы пришлём вам новую ссылку на оплату заказа.
Если вы оформили и оплатили заказ, но мы его ещё не отправили, то у него стоят статусы:
Тогда вы можете отказаться от заказа и вернуть деньги за товары и доставку, если она была. Для этого свяжитесь с нами по одному из контактов:
Если ваш заказ перешёл в статус «Заказ в пути», вы тоже можете его отменить. Но, так как мы уже передали заказ в транспортную службу, мы удержим стоимость доставки, которая была рассчитана до вас. Это работает даже, если доставка была бесплатной. Те же условия действуют, если истёк срок хранения в пункте выдачи, или вы отказались от заказа после его поступления в пункт выдачи и при доставке курьером.
Вы имеете право вернуть товары в течение 14 дней, не считая дня получения заказа. Для этого свяжитесь с нами по одному из контактов:
И заранее приготовьте информацию:
Мы одобряем возврат небракованного товара в том случае, если сохранен его товарный вид, нет следов использования и других дефектов, сохранены все заводские элементы — этикетки, коробка. В противном случае мы имеем право в возврате вам отказать.
Стоимость возврата равна сумме доставки в ваш город, но не менее 300 рублей. Точнее вам скажет менеджер интернет-магазина.
При этом, если вы возвращаете весь заказ или у вас остаётся товаров меньше, чем на 5000 рублей — мы удержим стоимость доставки ДО вас и, плюс, стоимость доставки ОТ вас.
Например. Вы оформили заказ с доставкой по Москве на три пары очков, каждая стоит 3500 рублей. На сайте вы заплатили за все три — 10500 рублей, доставка у вас при этом бесплатная, так говорят правила нашего магазина. В день доставки курьер привёз вам посылку, вы её приняли. Но через пару дней вы решили, что хотите сделать возврат. Оставить себе одни очки, а двое других — вернуть.
В таком случае, мы вызовем курьера к вам за возвратом. Для Москвы это стоит 300 рублей. Мы вычтем эту сумму при операции возврата в банке. Но, по итогу, вы заплатите нам за товар только 3500 рублей — это означает, что перестаёт действовать правило бесплатной доставки, которое было в момент заказа. То есть, после возврата, мы вам вернём 6400 рублей. 7000 рублей — сумма возврата, минус 300 рублей за возврат курьером, минус 300 рублей за изначальную доставку до заказчика.
Сразу сообщите:
В бонусной программе участвует каждый зарегистрированный пользователь. Вы регистрируетесь моментально, когда в первый раз нажали кнопку «войти» на сайте konik.ru, ввели свой мобильный номер и подтвердили вход смс-кодом.
Основные положения бонусной программы: